12.06.2018
Пытова Анна Александровна
Отзыв
№4379
Уважаемая Наталья Анатольевна, Наталья Юрьевна и все педагоги нашей любимой гимназии! Хотим от всего нашего теперь уже бывшего 4"Б" выразить огромную благодарность за все то участие, заботу и внимание, которое было уделено нашим деткам! 22 мая у нас прошел выпускной, разрешите привести слова-впечатления мамы нашей одноклассницы, с мнением которой согласно абсолютное большинство родителей и детей. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!
«Выпускной» как итог.
Изначально, я вообще была против празднования в 4-м классе «выпускного».
Ведь наши дети выпускаются не в другую жизнь, а просто переходят в пятый класс, никто не расстается.
Мне казалось это прихотью, потраченным впустую временем и деньгами. Вспомним себя: праздничная линейка с вручением похвальных грамот, и «по домам, на каникулы!».
Но видимо, мы действительно, как и страна в целом, стали лучше жить, и всем хочется праздника.
Наш родительский комитет (я не вхожу) долго обсуждал, где проводить – в школе (тесновато в классе – дети плюс родители) или, все-таки, вне школы, как решили другие 4-е.
Выбор пал на Кунсткамеру. Вот тут лично я была согласна.
Вы только вспомните конкурс во 2-м классе: «Парки, усадьбы, музеи». Родители скрипели, но возили, и теперь и Третьяковку и Царицыно дети знают, хоть и трудновато было, но правильно!
А то кондитерские фабрики только щеки выращивают и провоцируют ранний диабет. А на природе, мы и так круглогодично живем. Слава богу, не выбрали. Не стали комаров кормить!
День начался с часовой экскурсии для детей и классного часа для родителей. Подвели итоги.
Я бы их оценила как хороший и очень хороший результат – 8 отличников в классе! Обычно 3-4. Много детей на «4» и «5». Основная функция школы – обучение, и надо отметить, выполнена более чем просто хорошо. Отличный менеджмент руководства школы и правильная его интерпретация преподавателями. Cпасибо большое Наталье Анатольевне, завучу по младшим классам, Наталье Юрьевне и всему педагогическому коллективу!
Дальше дети вернулись, и начался собственно праздник. Было здорово - места достаточно: зал с небольшой сценой и отдельной зоной для чая и дискотеки (куда же энергию-то им девать?). И еще я бы отметила второй очевидный плюс. Сегодняшняя школа разительно отличается от той, в которой учились мы. Вы вспомните сами, кто в наше время на таких мероприятиях солировал? Отличники и пара детей с очевидными способностями к декламированию. Тут же все было абсолютно по-другому: дети выступали по одному, парами, трио, небольшими и крупными группами, по полкласса и полным составом.
Для каждого ребенка нашлась роль. Каждому родителю было представлено его чадо. Как можно было в таком большом детском коллективе выявить столько талантов? Оказалось – МОЖНО.
Досталось даже тому ученику(це), который, обычно, хоть бы один в классе всегда присутствует – всем мешает, отстает по программе и демонстрирует протест против своей очевидно неустроенной семейной ситуации. А что делать? Надо тянуть.
А сколько всяких поощрительных грамот и призов! Хвалить – правильно и продуктивно!
Я думаю, что это какой-то новый подход в развитии способностей детей. Не из всех получатся математики или физики, но музыканты, спортсмены, дизайнеры, повара и просто счастливые люди… Как приятно на все это смотреть было!
В начальной школе очень важен классный руководитель.
От того как сложатся его отношения с детьми многое, если не все, зависит в дальнейшем обучении.
Тут у нас очевидно с Натальей Юрьевной все сложилось. Хорошо, что руководство дало представителя точной науки в качестве классного руководителя. Убеждалась многократно, что профессия влияет и на характер и находит отражение в стиле работы. У математиков обычно все «по полочкам» – логично, точно, объективно и дисциплина соответствующая. Так дети быстрее адаптируются к новым условиям.
В общем, дети были счастливы и родители рады. В неформальной обстановке пообщались и сами отдохнули. Спасибо всем участникам.
Удачных каникул и до встречи в сентябре!
Татьяна Юрьевна Хейфец, просто мама теперь уже пятиклассницы.