Показаны открытые занятия по формированию элементарных математических представлений (Мандыч И.В.), прикладное творчество (И.В.Бруханда), обучение грамоте (Никонорова Н.В.), рассказывание по картине (Гришкова С.В.). Смена деятельности, разнообразные дидактические игры и задания не давали ребятам потерять интерес к происходящему. Учителя начальных классов отметили достаточно высокий уровень подготовки будущих выпускников. Благодаря таким мероприятиям педагоги имеют возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используют воспитатели в детском саду, узнать требования программы и основные направления работы.
По окончании занятий был проведен круглый стол «Преемственность между дошкольным отделением и школой в вопросах развития речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования». На круглом столе подчеркнули важность речевого развития, как компонента социально-коммуникативной компетенции в функциональной грамотности детей старших дошкольников и младших школьников. С сообщениями выступили методист дошкольного отделения Мурашкина В.П., воспитатель подготовительной к школе группы Никонорова Н.В., педагог доп. образования Строкова Т.С. учитель начальных классов Козлова Н.А. Данная работа с педагогами очень важна и направлена на плодотворное сотрудничество воспитателей и учителей.