«Мастерство учителя –
Это специальность,
Которой надо учиться»
А. С. Макаренко
Зыль Е.В. рассказала о том, каким должен быть современный урок. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты. Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока. Какие методы и приёмы работы будут эффективными. Какие формы организации деятельности обучающегося стоит применять. И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике.
Шиленкова О.А. раскрыла вопрос «Целеполагание на уроках в начальной школе». Ольга Александровна познакомила с понятием «целеполагание»,
с методикой и приёмами целеполагания.
Продемонстрировала конкретные примеры целеполагания на уроках.
Меднова М.Е. осветила вопрос «Что такое дисграфия». Рассказала о симптомах, причинах, диагностике и коррекции дисграфии.
