Педагогический совет в дошкольном отделении №2 01.04.2025

27 марта в дошкольном отделении №2 прошёл педагогический совет, посвящённый важной теме — «Организация субъект-субъектного взаимодействия с воспитанниками в организованной образовательной деятельности (занятиях) и в среде. Вариативность, трансформируемость и полифункциональность предметно-пространственной среды».

Цель встречи: Создать и использовать при организации образовательного процесса элементы говорящей среды, новые подходы работы с детьми с опорой на детскую инициативу и самостоятельность.
На педсовете выступили:
1. методист Мурашкина В.П.: «Анализ текущего состояния субъект-субъектного взаимодействия в образовательной деятельности».
2. Зыхарева А.Е., Кувикова И.А. «Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду».
3. Корсукова О.М., Гасилина О.С., Черенкова Е.А., Никонорова Н.В. «Организация субъект-субъектного взаимодействия с воспитанниками в организованной образовательной деятельности (занятиях) и в свободной деятельности».
4. Сташкова В.В., Кулагина А.В. " Живая среда как условие развития инициативы и самостоятельности дошкольников".
5. Магомедилова Ф.Р., Чиненова А.А. «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе».
6. Гришкова С.В., Бруханда И.В. «Центры активности как основа поддержки детской инициативы и самостоятельности: путь к созданию мотивирующей образовательной среды».
7. Парфенова В.Н., Клевцова Ю.Н. «Создание условий развивающего пространства группы для поддержки детской инициативы и баланса взаимодействия взрослых и детей: подходы и практические примеры».
8. Строкова Т.С. «Роль дополнительного образования в формировании инициативности и самостоятельности дошкольников: новые горизонты для развития».
В ходе обсуждения были рассмотрены практические примеры использования различных средств и материалов для создания предметно-пространственной среды, которая способствует активному участию детей в образовательном процессе. Обсуждались идеи о том, как сделать занятия более интерактивными и интересными, используя методы игры и творчества.
Мы уверены, что результаты сегодняшней встречи помогут улучшить качество образовательного процесса в нашем учреждении и сделают занятия ещё более увлекательными и полезными для наших детей!